>А что еще можно сейчас сделать силами нашего авиапрома аналогичного, что будут барть авиакомпании? Т.е. нечто разумное по эксплуатационным характеристикам - расход топлива, ремонт?
Ил-114, Ан-140, Ту-204, Ту-334, Ан-148...
только в Customer Support безусловно вложиться надо (см.ниже), ну и заводы серийные с КБ поддержать надо.
>Ту-334 не предлагать - его только под угрозой расстрела (и-или субсидрования топлива и два по цене одного) брать будут.
Странно, а вот кто угрожает расстрелом Индии, Ирану, а теперь еще и Пакистану?
Если в Ту-334 кинуть хотя бы 1/4 тех бабок которые подмяли под RRJ, то машинка пошла бы высший сорт! Мало того, заложенные в самолете резервы без проблем позволяют развить семейство до 120-130 мест и дальше - до 140-150. Чего RRJ никогда не сможет по определению