От Мертник С. Ответить на сообщение
К sss
Дата 19.06.2008 14:16:52 Найти в дереве
Рубрики Спецслужбы; Армия; Локальные конфликты; Версия для печати

на суде стороной обвинения утверждалось, что

САС!!!
>...и там же, на дорогах и подрываются.
>Можно конечно, априори принять, что малограмотные феллахи способны поставить фугас где-нибудь в трубе под дорогой, а покусители на пассажиров БМВ так не умеют. Но дело даже не в этом - 10 кг порвут любую мыслимую бронекапсулу даже в 2-3 метрах, а 10 метров - это уже очень много, дорог с шириной покрытия 20 метров мало, а двухполосных, где от обочины до сплошной несколько метров - полно.

мощность взрыва в тротиловом эквиваленте 3,4-11,5 кг. Расстояние от машины до эпицентра взрыва экспертам изначально было задано следователями и, по их мнению, могло составлять от 10 до 15 метров. У "девятки" ударной волной разбивается заднее стекло, крыша выгибается на один сантиметр, и ни одного осколочного повреждения. У БМВ на капоте и в правой передней полусфере появляются рваные полосы-повреждения. Девятка - ВООБЩЕ не бронированная...

ИМХО - лажа.

>>ИМХО в там не дураки сидят. Взрыв такого количества на расстоянии несколько метров. (имитация подрыва на обочине дороги) Асфальт/бетонка - штука специфическая. В неё что-то закопать трудно.
>
>Так пакет/коробка/контейнер/мешок с СВУ на обочине - он как бы довольно невелик и неприметен, ну стоит себе мешок и стоит. За полчаса до проезда он ничьего внимания не привлечет, ежели не в людном месте. А инженерной разведки перед проездом Чубайса, АФАЙК не проводится.
>Найти участок трассы где ВСЕ машины будут вынуждены проезжать в нескольких метрах от него - ИМХО можно без проблем.

Мешок осколков не дает.


Мы вернемся