|
От
|
Ktulu
|
|
К
|
oleg100
|
|
Дата
|
15.06.2008 18:35:54
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: ктулу [картинки]
>- Да резоны для ССЙ я понять не сумел. Учитывая что даже устройство сихрофазотрона можно обьяснить просто - это наводит на размышления
Не всё можно объяснить просто. Попробуйте, например, просто объяснить квантовую физику или теорию
относительности.
>- о красоте машины. Ту334 - нижнеплан, двигатели сверху - логично, пропорционально и красиво для меня. АН - верхнеплан, слегка приопущеные крылья с двигателями под ними - красиво для меня.
>А нижнеплан - с огромными двигателями ПОД крыльями - практически лежащими на земле - странно и некрасиво для меня. И общие пропорции мне не нравятся. Ну - это все для сведения, не для ответа - тк в терминах красиво - некрасиво можно много нарассуждать..:)
Двигатели расположены снизу крыла близко к земле для упрощения и убыстрения (и, следовательно, удешевления)
технического обслуживания, так же, как это сделано на большинстве (относительно) современных самолётов, как то
A-310
http://widebodyaircraft.nl/a310pian.jpg
A-320
http://aviablog.ru/wp-content/uploads/2008/03/s7_a320.jpg
A-330
http://widebodyaircraft.nl/a330gula.jpg
A-380
http://widebodyaircraft.nl/a380emir.jpg
Boeing-787
http://www.aviationexplorer.com/boeing_787_rollout_photo.jpg
--
Алексей