|
От
|
Flanker
|
|
К
|
DmitryO
|
|
Дата
|
15.06.2008 19:10:12
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Нет ни...
>-использование западной авионики, которая во-первых всегда была лучше, во-вторых существует, в отличие от многих российских (почему каждый Ту сейчас является уникальным проектом, с заменой оборудования по принципу лего) и в третьих, сертифицируется на западе - а значит, рынок не будет ограничен Россией
Ну справедливости ради отмечу, что проблема в том что эти Тушки строятся так дооолго и мучительно, что наши поставщики комплектух успевают наделать модификаций. Была б нормальная серия хотя бы машин 30 в год - такого бы не было.
>Лимит на число пассажиров снят - в обмен на закупку Аэрофлотом Дримлайнеров. И, кроме 130-местного (прямой конкурент 737) рассматривается 150-местный (благо, фюзеляж широкий) - а это не только конкуренция А и Б, но и вопрос о целесообразности МС-21 :(
Граждане вы чего то путаете, насколько я знаю НИКАКОГО ЛИМИТА от Боинга на проектирование судов свыше 100 мест никогда не было. Боинг отказался КОНСУЛЬТИРОВАТЬ Сухих в создании и продвижении лайнеров вместимостью более 100 мест. Разница надеюсь ясна ?
Боинговске консультации КУПЛЕНЫ ГССом за большие деньги.
( Это кстати и ответ почему часть спецов ГСС пашут на "Боинг" - одна из форм расчета)
150-местный кстати пока не предполагается.