От DmitryO Ответить на сообщение
К oleg100
Дата 15.06.2008 18:34:54 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Нет ни одного разумного резона?

>для создания этого самолета по ср с Ту - все резоны исключительно субьективные - у кого деньги,мол, у кого связи, мол, и прочая чушь из репертуара "эффективной рыночной экономики"

По сравнению с Ту:
-новый двигатель
-бОльшая доля композитов
-крыло с профилями фактически третьего сверхкритического поколения (по сравнению с первым на Ту и вторым на Ане)
-широкий фюзеляж, что очень нравится АК и позволяет перейти в другой класс, о чем ниже
-электронное проектирование и отказ от плазово-шаблонного производства
-способность сконструировать и построить самолет за короткий срок
-способность выпускать самолеты серийно (что сухие уже показали, строя самолеты, следующие за опытным)
-закупка новых станков за средства предприятия - они вполне уже используются и для производства истребителей. У туполей есть на такое деньги?
-использование западной авионики, которая во-первых всегда была лучше, во-вторых существует, в отличие от многих российских (почему каждый Ту сейчас является уникальным проектом, с заменой оборудования по принципу лего) и в третьих, сертифицируется на западе - а значит, рынок не будет ограничен Россией



>2) оказывается СУ - по договорам автоматически ограничил себя разными лимитами (не больше таких размеров, не больше стольких - то пассажиров...) - это еще одно измерение "эффективной рыночной экономики" - за право сделать этот самолет в международной кооперации - и , очевидно - за право быть допущеным к зарубежному рынку этих самолетов. Рэкет, короче говоря - "да, можешь нас не привлекать, с нами не делиться - но тогда фиг выйдешь на рынки.."

Лимит на число пассажиров снят - в обмен на закупку Аэрофлотом Дримлайнеров. И, кроме 130-местного (прямой конкурент 737) рассматривается 150-местный (благо, фюзеляж широкий) - а это не только конкуренция А и Б, но и вопрос о целесообразности МС-21 :(

>3) Вот прочитал от БиБиСи новость/гадость - о первом полете:
> http://news.bbc.co.uk/1/hi/business/7408236.stm
>вкрадце - первый несоветский самолет, сами сделать не смогли бы, но Европа помогла. Поздравления.

Нехай клевещут