|
От
|
Flanker
|
|
К
|
А.Никольский
|
|
Дата
|
15.06.2008 19:01:18
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: а бывают...
>>Да живы Туполя Алексей , хреновато правда, но живы,тянут потихоньку модернизацию 204-ых, по боевым работают, да и 334ую зачем-то не бросают, а если какого нибудь "Ли Якоку" туда посадить да бабла подсыпать вообще все заиграет со временем.
>++++
>ИМХО там надо бы сотню-другую Ли Яккок, взять которых объективно негде.
Ну инженерный костяк там до сих пор достаточно крепкий все еще ( по крайней мере те Туполя что мне попадались, мужики толковые хотя и в годах) Хотя и напоминает местами политбюро 80-х :))
Так что пациент не мертв пока а в глубоком анабиозе.
>Все-таки если бы те же объемы финансирования, что и Суперджету (где тоже все неидеально но все же), достались бы Туполеву, сильно сомневаюсь что из этого что-то вышло, к сожалению.
Согласен, но и класть все яйца в одну корзинку, хоть и мою родную тоже стремно :))
Когда начинался проект возможно вопрос стоял ребром или/или. Но сейчас то можно не в ущерб нам и Ту-204 поактивней продвигать и модернизировать, мне непонятно почему этого не происходит ?
>Ту-204, кстати, по некоторым сведениям, если и дальше все так пойдет в ОАК, очень может быть останется ее единственной реальной гражданской программой.
Ну и правильно. В существующем положении им бы ее одну осилить по нормальному, а за всякие прожекты реанимаций Ту-334 или рисовательства Ту-414 вето. Пущай лучше МСом займутся вместе с яковлевцами или каким перспективным широкофюзеляжником.
Ну и конечно много матюгов я про своих "манагеров" могу сказать, но там похоже все еще грустнее :)