|
От
|
oleg100
|
|
К
|
oleg100
|
|
Дата
|
15.06.2008 14:54:19
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
резюме бесед здесь и на airbase форумах - 1) нет ни одного разумного резона
для создания этого самолета по ср с Ту - все резоны исключительно субьективные - у кого деньги,мол, у кого связи, мол, и прочая чушь из репертуара "эффективной рыночной экономики"
2) оказывается СУ - по договорам автоматически ограничил себя разными лимитами (не больше таких размеров, не больше стольких - то пассажиров...) - это еще одно измерение "эффективной рыночной экономики" - за право сделать этот самолет в международной кооперации - и , очевидно - за право быть допущеным к зарубежному рынку этих самолетов. Рэкет, короче говоря - "да, можешь нас не привлекать, с нами не делиться - но тогда фиг выйдешь на рынки.."
3) Вот прочитал от БиБиСи новость/гадость - о первом полете:
http://news.bbc.co.uk/1/hi/business/7408236.stm
вкрадце - первый несоветский самолет, сами сделать не смогли бы, но Европа помогла. Поздравления.