|
От
|
А.Никольский
|
|
К
|
NetReader
|
|
Дата
|
15.06.2008 18:39:09
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: тайна Суперджета...
Ну да, рисовал на авиа.ру некий инсайдер от Сухого грандиозную цифирь производства. Бил пяткой в грудь, что мы де в этом году сделаем 6, в следующем 10, а к 2012 году будем клепать аж по 60 машин в год. Но когда его спросили - так мы увидим в следующем году 10 Суперджетов? - ответом было невнятное мычание, что де "это зависит..." Т.е., как я понял, Сухие и на два десятка заказов не очень то рассчитывают, а больше надеются, что период бюджетно-питательного освоения будет доооолгим (а уж там или ишак, или падишах...)
++++
сертификация реально вряд ли закончится ранее 2010 г года (см как это было у Эмбраера, у того от первого полета до сертификата прошло два года, и это притом, что контора покрепче нашей финансовом отношении и опыта была), так что говорить об их клепании в будущем году, конечно, рановато. Но - вполне реально что к концу года уже три опытных ероплана будет летать (ну два уж точно). Три - это сколько до сих пор сделали Ту-334, два - Ан-148. Ну а после сертификации не вижу ничего неподъемного делать их десятками в год, бо КНААПО - один из двух по-настоящему серийных авиазаводов в СНГ.
>Ну так я же не зря говорил про сервис. В бизнес плане заложена инфраструктура обслуживания, как у Эмбраера хотя бы? Откуда брать запчасти и где делать формы, и в какие сроки это все будет происходить?
+++++
работа на этот счет ведется (и кстати впервые у нас в постсоветское время). Кстати, у Эмбраера не такая уж супер-пупер инфраструктура, хотя, конечно, достойная. Не вижу ничего неподъемного в том, чтобы ее создать, с учетом наличия таких партнеров, как Аления и Сафран. И как раз в силу наличия импортных комплектующих все это будет сделать на порядки легче.
Собственно цена самолета, и цена владения - как говорится, две большие разницы. Вот китайцы репу почесали - и тушки грузовые брать кажись раздумали.
+++++
кустарный продукт продать трудно.
>>Многое может поменяться и при удлиненнии Суперджета до 130 мест - он гораздо выигрышнее выглядит для этого, чем Е-серия или тем более Бомбардье.
>
>В такой конфигурации он уже залезает в нишу А+Б... "Съесть то съест, да кто ж ему даст?"
++++++
А что6 Боинг разве запретил? Нет ничего подобного
>>Плюсом является также и то, что маркетингом на внешний рынок будут заниматься итальянцы, известные мастера своего дела:).
>
>Судя по успехам Фиата и Алиталии, еще те мастера, ага )
++++
Вы лучше на Алению и мать ее Финмеканику посмотрите, которыые партнеры Сухого
Вот итальянцев, с учетом того, в какой степени SSJ российский, бюджет в основном и будет подпирать. Ну еще будет подпираться пеар Погосяна, как отечественного производителя. А отечественный авиапром в лучшем случае получит с этого ценное умение качественно крутить отверткой.
+++++
мнение о том, что Суперджет - аналог собираемых у нас западных отверточно автомобилей в корне неверно, хотя и распространено, слышал его даже от одного, тыкскыть, крупного бизнесмена (который на сем планировал гешефтик устроить, но провалилсяя, так как его мнение было неверное). Что, Форд Фокус наши инженеры спроектировали? Суперджет однозначно российский самолет не в меньшей степени, чем Дримлайнер - американский