|
От
|
DVK
|
|
К
|
DVK
|
|
Дата
|
13.06.2008 17:50:02
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
и даже еще шире...
Здравствуйте!
... Як-42 vs. SSJ
вот, например, тут обсуждали:
http://www.forumavia.ru/forum/0/6/73100548462933572731209906806_1.shtml
много информационного шума, но вот есть и такое мнение-свидетельство:
"в 1996-98 годах был разработан большой проект модернизации (который в 98 был фактически похоронен)
а именно, основные вехи:
1. Удлинение фюзеляжа на четыре ряда сидений (144 эконом).
2. Второй туалет в хвосте самолета
3. Изменение инфраструктуры в хвосте (всем известная система канализации), изменение формы трапа (расширение на 9 см кажется)
4. Законцовки крыльев (по иностранному винглеты), которые бы позволили поднять кр. скорость до 790 км/ч (не далеко от 737-500) и улучшить некоторые летные характеристики.
5. Запас топлива увеличен на 13.4%
6. Доработка двигателей Д36 до 3*6900 кгс (тогда еще не было проекта д436 с 7500 кгс)
7. Доработка кабины до 2х пилотов (вели переговоры кажется с Rockwell).
8. Небольшое увеличение остекления пилотской кабины (была очень похожа на MD-11)
9. Небольшие доработки по функциональности узловых элементов.
10. Для пассажиров - доработка верхних полок до общепринятых размеров."
С уважением, Дмитрий