От DM Ответить на сообщение
К Д.И.У. Ответить по почте
Дата 13.06.2008 19:13:00 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: по-русски

>>Жутко странный вывод. Договорим недосказанное - украинское участие нежелательно из-за "оранжевых вывертов" в связи с их проамериканским вектором. А вот если без посредников - сразу с американцами, то все нормально! ;)
>
>Да, если с американцами - то относительно нормально. Поскольку есть некая правовая гарантия, раз уж решение принято.
>А если с "оранжевой Украиной" - никаких гарантий и даже относительного доверия. Можно ждать любого нехорошего выверта (вплоть до односторонней запродажи результатов разработок и другой конфиденциальной информации тем же американцам).
>Кроме того, американские соучастники потенциально способны помочь с маркетингом на "прозападных" рынках, с финансовым вкладом, а также с технологиями, которые едва ли возможно развить самостоятельно. Украинские - едва ли.

Не стоит притягивать за уши и придумывать обоснование. ИМХО все значительно проще. "Сеперджет" НАЗНАЧЕН быть лицом российского авиапрома, и дорога ему расчищается методом катка или ИМР. Тему. аналогичную Руслану пока Россия не тянет. Потому тут можно и с "оранжевой Украиной" посотрудничать. Было бы наоборот (была бы разработка тяжелого транспортника) - хана "Руслану" и да здраствует выпуск Ан-148. Политики в этих решениях намного больше чем банальной техники.
Хотя я например продвижение Супержета не осуждаю, с точки зрения развития российского авиапрома это правильно. Просто не нужно облеплять это легендами.