|
От
|
Исаев Алексей
|
|
К
|
Фукинава
|
|
Дата
|
08.06.2008 21:24:27
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Предложу еще технологическое объяснение
Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...
Насколько я помню всяческие отчеты Кубинки, преимуществом катка большого диаметра является меньший износ бандажей. Т.к. на определенный пробег танка он делает меньше оборотов, чем маленький. Т.е. большой каток лучше. Однако уменьшается число точек подвески по длине машины и каждая из точек на тяжелой машине должна быть массивнее. Литье немцы не любили, отсюда изготовление катков штамповкой. Легче штамповать тонкие листы. В итоге вытанцовывается много штампованных катков большого диаметра, которые можно заставить держать вес увеличением их числа. Апофеоз этого дела на поздних Тиграх и Кениг(Штурм, Ягд-) Тиграх. Там каждый каток штамповался из достаточно тонкого листа с волнистой поверхностью для прочности.
С уважением, Алексей Исаев
- Иллюстрация - Исаев Алексей 09.06.2008 00:54:04 (434, 453 b)
- Два вопроса - Siberiаn 09.06.2008 02:41:40 (394, 231 b)