|
От
|
Bell
|
|
К
|
digger
|
|
Дата
|
08.06.2008 01:42:09
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
я, возможно, ошибаюсь..
> Теxническиx прoблем у ниx нирaзу не былo. Сoвместить мaлoе сoпрoтивление кaчения бoльшиx кaткoв и рaвнoмернoсть рaспределения дaвления мaлыx. Вoзмoжнo еще перекрытие бoртa кaткaми и ,тaким oбрaзoм, дoпoлнительнaя зaщитa.
..но процедура ремонта ходовой/замены катков, скажем, на Тигере представляется мне изощрённейшим издевательством. Не говоря уже о вроде как реальной проблеме с замерзанием грязи в хитросплетениях оной подвески в холодное время года.
полуофтоп, но дед-ремонтник на вопрос про Матильду тяжело вздохнул и сказал - "божье наказание эти Матильды..." вроде как при повреждениях борта приходилось их выволакивать просто тупо упираясь рогом, поскольку ходовка поврежденными фальшбортами попросту клинилась.