|
От
|
bedal
|
|
К
|
Фукинава
|
|
Дата
|
07.06.2008 23:02:33
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Такую же использовали и на относительно лёгких машинах,
так что про плавность хода именно для тяжелых машин - говоря нынешним языком, отмазка. Скорее, немцы в какой-то момент оказались в достаточно неудобном положении. При всей их технической развитости серийной подвески для перспективных машин не было. Подвеска "тройки" вроде прогрессивная, но слаба и спонсор продавить её не сумел. Примерно та же картина, что с подвеской нашего Т-50. А подвеска "четвёрки", рессорная, в кандидаты на перспективу вовсе не годилась. Вот и пошла развиваться одна школа, победившая по теоретически красивым соображениям, добавленными пробивной силой сторонников.