>Вот вот, а потом удивляйся, если сборку-разборку осилил, а правильно определить дистранцию для открытия не может.
Но, впрочем, "некнижному учению" (строевая подготовка, например, или на флоте бегание по вантам и реям, стрельба когда не нужно вводить поправки, и вообще все что достигается "мышечной памятью", через повторение, а не через изучение по тексту) они поддаются практически так же. При этом обнаруживается преимущество "мосинки" перед СВТ и прочие подобные вещи.
Вспоминается из "Хорнблауэра" Форрестера. У Хорнблауэра, более "башковитого", главной проблемой при астронавигации было определить высоту светила секстантом (что на качающейся палубе требует сноровки), а у его более "тупого" коллеги это особых проблем не вызывало, но вот при расчетах этот более "тупой" путался какую поправку прибавить, а какую отнять.