|
От
|
Ibuki
|
|
К
|
Harkonnen
|
|
Дата
|
10.06.2008 11:20:47
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Re: Главный вопрос...
>На нормальном КАЗ для экипажа есть кнопка вкл/выкл. Больше не нужно, так что эти все речи про кувалды не нужно тут вести.
>Ремонта они в полевых условитях не требуют.
В том то и дело что эта история началась во флоте , а потом повторилась в авиации. Активные системы противодействия в нужный момент оказывается экипажем выключены. Потому что реагирует когда нет никакой атаки и создают опасность для окружаюших/ расстреливают боезапас средств противодействия впустую. Вот этот тумблер и ставиться в положение выкл. Почему на сухопутной технике данный вопрос решиться сам собой? На суше условия работы значительно более тяжелые:
1. Тяжелее помеховая обстановка, нет "чистого" горизонта, есть "задний фон" который даст отличное отражение (городская застройка например) для радиолокационного сигнала, взрывы, пули и осколки, в том числе, летящие и в защищаемый объект.
2. Малые демаскируещеие признаки средств поражения (граната РПГ гораздо меньше ПКР или ракета ЗВ)
3. Возможное нахождение персонала, своего или нон-комбатантов, в зоне поражения системы. (на злобу дня, в каком состоянии должна быть АЗ на танке стоящем на КПП в Ираке: вкл или выкл?).
4. Отсутствие квалифицированного ремонта/тестирования системы, она должна быть не обслуживаемой (много на наших танках необслуживаемых систем? Будем танк на завод изготовитель отвозить если АЗ "заключит"?).
Все же предлагаю задуматься над тем фактом, что во флоте концепция активного противодействия ракетным атакам фактически провалилась. ПКР к целям прорвалось больше чем было перехвачено.