|
От
|
СанитарЖеня
|
|
К
|
Тезка
|
|
Дата
|
07.06.2008 11:39:11
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Вопрос про...
>>Резина и чёрный порох.
>
>Жень, а цифры есть? Или тугаменты какие? Ведь вывезти можно было все-таки весьма ограниченное количество. Сера становилась золотой.
Не могу найти цифры по добыче серы в Поволжье, где перед войной нашли большие запасы, но неясно, насколько развернули производство. Прикарпатская сера, естественно, недоступна. До революции было:
"В России в 1905 С. разрабатывалась на Кавказе и в Ферганск. обл. (всего получено 1000 пуд. С. и 300 пуд. серного цвета)." (Брокгауз и Эфрон). Вывезти 16 тонн в год можно даже на У-2 ;)
Разумеется, производство было выше. Но объём неясен.
Что до "вывоза самолётами"...
Насколько я понял, самолёты там были... Бесплатны.
Списываемые по моральному старению военные самолёты (ТБ-1), по физическому износу пассажирские Г-1, взятые трофеями Ю-52 и отремонтированные после этого - все они были переданы в "Аэрофлот" с запретом использования на пассажирских перевозках.
Т.е. стоимость амортизации самолётов=0, они "под списание", аэродромы построены и содержатся для военных нужд (в том числе да переброски туда войск самолётами), зарплата лётного и наземного состава выплачивается (но возможно, это нечто вроде "действующего резерва" ГВФ и, возможно, ВВС), чистый расход только топливо.