|
От
|
tarasv
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
06.06.2008 20:02:43
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: [2Banzay] Отгоревшее крыло гораздо более надежный каюк
>Поясняю для незнающих, САУ двигателей Б-29 до конца 49-го года у американцев и до конца 48 года у нас работала с одной большой ошибкой, в случае неисправности двигателя(одного) остальные через какое-то время при работающей САУ переходили в режим "раскрутки" что приводило к выходу из строя всех остальных моторов.
>Последствия понятны? И ничего с этим поделать в войну не могли несмотря на потери и надорванный пуп.
А товарищ знаток располагает данными о частоте таких отказов по сравнению с другими видами отказов ДУ? И желательно с разбивкой по моделям B-29 а то у B-29 и B-29A система управления двигателями одна а на B-29B несколько другая.
Орфографический словарь читал - не помогает :)