От tarasv Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 06.06.2008 20:02:43 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: [2Banzay] Отгоревшее крыло гораздо более надежный каюк

>Поясняю для незнающих, САУ двигателей Б-29 до конца 49-го года у американцев и до конца 48 года у нас работала с одной большой ошибкой, в случае неисправности двигателя(одного) остальные через какое-то время при работающей САУ переходили в режим "раскрутки" что приводило к выходу из строя всех остальных моторов.
>Последствия понятны? И ничего с этим поделать в войну не могли несмотря на потери и надорванный пуп.

А товарищ знаток располагает данными о частоте таких отказов по сравнению с другими видами отказов ДУ? И желательно с разбивкой по моделям B-29 а то у B-29 и B-29A система управления двигателями одна а на B-29B несколько другая.


Орфографический словарь читал - не помогает :)