|
От
|
Д.И.У.
|
|
К
|
Flanker
|
|
Дата
|
03.06.2008 22:18:03
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: новый этап...
>А вот интересно почему РЛС с АФАР не предполагается (пока?) на Су-35, а пока пиарится самолет с ПФАР ?
Возможно, потому, что у "Ирбиса" мощность 20 квт и декларируемая дальность 400 км по цели 3 м2, и он, как кажется, испытан и уже готов к серийному производству (по крайней мере, известия о проблемах не попадались).
Тогда как у Жук-МА мощность 8 квт и дальность 200 км или немногим далее, и испытания не завершены.
То есть он менее мощного класса (пусть и более совершенного типа) и, наверное, не использует в полной мере достоинства больших габаритов Су-35.
Также встречал утверждение, что "Ирбис" можно переделать из пассивного в активный (разница между типами ФАР не столь принципиальна, как с щелевыми антеннами) - возможно, такие работы и ведутся.
Естественно, вышеизложенное - не окончательная истина, а воспроизведение бытующих мнений, которые дилетанту кажутся здравыми.