От Белаш Ответить на сообщение
К BIGMAN Ответить по почте
Дата 05.06.2008 14:12:53 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: Немцам просто...

Приветствую Вас!

>>А эффективность этих ударов? :) А ротация частей? :) Сколько там энтузиастов возвращалось? И какой опыт у костяка АДД?
>
>Вам про эффективность дать почитать?
>Так я могу.

Кто у нас маршал - Вы или Голованов? :) Не будем брать террор-налеты на Хельсинки и Таллин, возьмем налеты на инфраструктуру, некоторые цифры ниже.

>>А теперь сравниваем численность авиации ПВО Германии на 45-ый и СССР - на конец войны. Плюсуем трофеи и готовые мощности по производству. Плюсуем авиацию Дальнего Востока, уже обученную. Плюсуем несколько тысяч новейших самолетов, произведенных на еще целых заводах. ТТХ которых перекрывают немцев с гарантией.
>
>Вот и "сплюсуйте". И потом посмотрим.
>Про ТТХ тоже интересно - особенно про ночные истребители с РЛС, реактивные самолеты и т.д. Про "трофеи" и "готовые мощности по производству".

Мариенбург и Доры - фото показать? Которые даже в мирное время летали с красными звездами. Чешские заводы Ме-262 и НУРСам к ним, по Ме-109, Хетцерам и пр. и пр.
Крупнокалиберные зенитки ПВО Кенигсберга, Данцига, Одера, Берлина...
Хеншель-293 - это на перспективу.

>>Зенитки образца 44-го года, плюс ленд-лиз.
>
>Смешно, честно говоря. Лучше кол-во и номенклатуру того, что выпускали немцы, посмотрите. Помогло ли это им?

"Проблема в головах". Они и в 41 имели больше ресурсов и тем более лучшую армию, и что?

>>Это я молчу про сухопутную армию и ударную авиацию, которую почему-то всегда не берут в расчет.
>
>Аналогично для А-А. Цифры я приводил выше.

>>Смотрим на карту и думаем об организации налетов на Волгу, Урал и Сибирь.
>
>А как насчет операции по проникновению по пути АлСиба? Свирин в свое время давным давно про это писал.
>Это только одна сторона вопроса.

И много у А-А летчиков, имеющих опыт по полетам над ДВ? Они хотя бы знают, что и где им бомбить? Два-три года спустя - да. Но не 45-ый.

>>Бесспорных успехов стратегической авиации ровно два -
>>выманивание истребителей на живца и террор гражданского населения. Никакого успешного уничтожения Германии с воздуха (это не Япония) не видно, а потери громадны.
>
>Да ну? Это где же такое пишутЬ? Может, вот это почитаете: http://www.ibiblio.org/hyperwar/AAF/USSBS/ETO-Summary.html

А последние иссследования можно, а не отчеты сентябра 45-го? :) "По докладам летчиков" и у нас можно найти.

>>Все нужные цифры были в предыдущих дискуссиях :).
>
>В каких? Не сочтите за каприз. Я вот только пляски вокруг Як-9Т видал.

Ага, на редкость бредовые вычисления :).
Я имел в виду наряд сил В-17 на электростанцию, без учета ПВО.
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/1522/1522402.htm
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/1522/1522407.htm

>>Вывод - лучше подождать, пока атомных бомб будет побольше, а носители - получше. Никто не знал, что потом придет МиГ-15 (пусть даже без английских движков)
>
>А с какими движками? С Юмо в виде СУ-9?
Почему:

"агрегат скорее будет иметь что то доработанное немцами в 2000-2300-2500 кг тяги, с осевым компрессором и "Хеншелевской" камерой сгорания (группу Бааде и товарищей допустим ЗАХВАТИЛИ в БИС-1 и даль большие возможности для работы). Этакий Хирт - переросток".

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/1183/1183552.htm

Трудно, но можно. А ведь против поршневых без эскорта уже и Миг-9 с Ту-1 - угроза та еще.
Против эскорта, если будет - Як-3 АШ-82.
С уважением, Евгений Белаш