|
От
|
BIGMAN
|
|
К
|
Белаш
|
|
Дата
|
05.06.2008 12:45:30
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Немцам просто не хватало времени и тех самых ресурсов.
>А эффективность этих ударов? :) А ротация частей? :) Сколько там энтузиастов возвращалось? И какой опыт у костяка АДД?
Вам про эффективность дать почитать?
Так я могу.
>А теперь сравниваем численность авиации ПВО Германии на 45-ый и СССР - на конец войны. Плюсуем трофеи и готовые мощности по производству. Плюсуем авиацию Дальнего Востока, уже обученную. Плюсуем несколько тысяч новейших самолетов, произведенных на еще целых заводах. ТТХ которых перекрывают немцев с гарантией.
Вот и "сплюсуйте". И потом посмотрим.
Про ТТХ тоже интересно - особенно про ночные истребители с РЛС, реактивные самолеты и т.д. Про "трофеи" и "готовые мощности по производству".
>Зенитки образца 44-го года, плюс ленд-лиз.
Смешно, честно говоря. Лучше кол-во и номенклатуру того, что выпускали немцы, посмотрите. Помогло ли это им?
>Это я молчу про сухопутную армию и ударную авиацию, которую почему-то всегда не берут в расчет.
Аналогично для А-А. Цифры я приводил выше.
>Смотрим на карту и думаем об организации налетов на Волгу, Урал и Сибирь.
А как насчет операции по проникновению по пути АлСиба? Свирин в свое время давным давно про это писал.
Это только одна сторона вопроса.
>Бесспорных успехов стратегической авиации ровно два -
>выманивание истребителей на живца и террор гражданского населения. Никакого успешного уничтожения Германии с воздуха (это не Япония) не видно, а потери громадны.
Да ну? Это где же такое пишутЬ? Может, вот это почитаете: http://www.ibiblio.org/hyperwar/AAF/USSBS/ETO-Summary.html
>Все нужные цифры были в предыдущих дискуссиях :).
В каких? Не сочтите за каприз. Я вот только пляски вокруг Як-9Т видал.
>Вывод - лучше подождать, пока атомных бомб будет побольше, а носители - получше. Никто не знал, что потом придет МиГ-15 (пусть даже без английских движков)
А с какими движками? С Юмо в виде СУ-9?