|
От
|
Белаш
|
|
К
|
BIGMAN
|
|
Дата
|
05.06.2008 01:48:33
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Т. е. немцы как всегда, неграмотно использовали ресурсы.
Приветствую Вас!
>с громадным опытом боев и нанесения ударов.
А эффективность этих ударов? :) А ротация частей? :) Сколько там энтузиастов возвращалось? И какой опыт у костяка АДД?
>А если еще учесть, что в ПВО Рейха было, ЕМНИП, около 2 млн. чел, наличие и пр-ва ЗА в разы превышало таковое в СССР, а также, самое пикантное, пр-во боеприпсов ствольной артиллерии (от 20 мм и выше)также превышало таковое в СССР (за счет б/п ЗА, полагаю, в немалой степени), и, при всем при этом, Германия успешно уничтожалась с воздуха, то остается только надеяться на Чудо.
А теперь сравниваем численность авиации ПВО Германии на 45-ый и СССР - на конец войны. Плюсуем трофеи и готовые мощности по производству. Плюсуем авиацию Дальнего Востока, уже обученную. Плюсуем несколько тысяч новейших самолетов, произведенных на еще целых заводах. ТТХ которых перекрывают немцев с гарантией.
Зенитки образца 44-го года, плюс ленд-лиз.
Это я молчу про сухопутную армию и ударную авиацию, которую почему-то всегда не берут в расчет.
Смотрим на карту и думаем об организации налетов на Волгу, Урал и Сибирь.
Бесспорных успехов стратегической авиации ровно два -
выманивание истребителей на живца и террор гражданского населения. Никакого успешного уничтожения Германии с воздуха (это не Япония) не видно, а потери громадны.
Все нужные цифры были в предыдущих дискуссиях :).
Вывод - лучше подождать, пока атомных бомб будет побольше, а носители - получше. Никто не знал, что потом придет МиГ-15 (пусть даже без английских движков) и поршневая авиация все. А еще до него - Як-15 и МиГ-9. А еще раньше - Ту-1.
С уважением, Евгений Белаш