|
От
|
Александр Стукалин
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
29.05.2008 02:28:47
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Второй полет SSJ-100 длился 2,5 часа...
28 мая 2008 /РИА Новости/
"Самолет Superjet-100 24 мая совершил второй полет, в ходе которого впервые осуществил уборку и выпуск шасси, сообщил РИА Новости глава компании "Гражданские самолеты Сухого" Виктор Субботин.
"В субботу состоялся второй полет самолета Sukhoi Superjet-100. На этот раз машина провела в воздухе 2,5 часа. Максимальная высота полета увеличилась с 1200 до 3000 м, максимальная скорость составила 410 км/ч. Во время второго полета экипаж самолета не только оценивал характеристики устойчивости и управляемости, но и осуществил уборку и выпуск шасси", - сказал глава компании.
Во время первого полета самолета, который был осуществлен 19 апреля, в целях безопасности шасси не убиралось.
Тогда на высоте от 900 до 1200 м летчики провели имитацию захода на посадку, так называемую "посадку на облако": снижение с высоты с 1200 до 900 м с вертикальной скоростью 5 м/с. На высоте 900 м был осуществлен перевод самолета в плавный горизонтальный полет и в последующем - набор высоты до 1200 м.
В Комсомольске-на-Амуре, где происходит испытание новой российской машины, к началу сертификационных летных испытаний Superjet-100 предстоит выполнить несколько доводочных полетов. Уже по результатам первого полета Роспром выдал компании "временное удостоверение о годности к полетам", которое подтверждает готовность самолета к продолжению летных испытаний.
В программе сертификационных испытаний будет задействовано четыре самолета Superjet-100. В настоящее время на завершающем этапе сборки находится второй самолет, на третьем самолете произведена стыковка крыла и фюзеляжа, а на четвертом - состыкован фюзеляж.
Параллельно с летными испытаниями начато изготовление агрегатов для первого серийного самолета Superjet-100, он станет седьмым по счету. Кроме того, на заводах идет также изготовление деталей на первые четыре серийных самолета.
http://www.avia.ru/news/?id=1211974209