От Harkonnen Ответить на сообщение
К PQ Ответить по почте
Дата 26.05.2008 18:02:27 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Про башню...(+)

>На машинах была установлена башня новой конструкции – в отличие от традиционного литья ее конструкция была выполнена сварной из листового проката средней твердости. Конструкция и технология производства таких башен разрабатывалась совместно НИИ Стали, УКБТМ и Уралвагонзаводом. В тот период практически одновременно велись работы по сварным башням для УКБТМ (об.187 и 188) и для ХКБТ (Т-80УД). Башня об.187 отличалась самыми внушительными габаритами, особенно в кормовой части. Большой вклад в разработку башен для тагильских машин и их защиты внес Ю.Н. Кондратьев.


>В отличие от образцов №1 и №2 имевших классическую для типа Т-72 литую башню, образец №3 имел башню новой конструкции – из катанных бронелистов толщиной 40 мм соединенных между собой на сварке. Геометрически башня образца №3 очень близко напоминает современные сварные башни танков Т-90С, Т-90СА и Т-90А, собственно от ее конструкции последние и ведут свою конструктивную родословную.

Фраза абсолютно некорректная, сразу видно, что автор «слышал звон» но не знает, откуда он.
Сталь в башне 187 есть в пакете, но не 40 мм, а 30 мм, наружная плита башни 80 мм, тыльная – 140 мм.
Основа пакета – 40 мм плиты высокостойкой керамики. Башня была на 180 литров больший объем и на 400 кг большую массу.
Далее, автору стоило бы раз он уже взялся доработать статью изменить ошибку ХКБТ (заменить Т на М).


[41K]