|
От
|
badger
|
|
К
|
kegres
|
|
Дата
|
19.05.2008 11:42:55
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
...и тогда одна маленькая, но очень гордая птичка
ну вообщем не высотный истребтель Як-3...
>Машина весьма достойная. Общепризнанно. Если наши пилоты не авторитет, вспомните отзывы французов хотя бы. Только на малый запас топлива и деликатное шасси жаловались. В остальном - "бъём врага как хотим"
Малый запас топлива - демагогия, у Ла-5ФН/Ла-7 те же фаберже, только в профиль, на номинале, 40 минут.
Про шасси дадите источник, не припоминаю таких жалоб ?
> Ради больших высот, и даже после войны держали Як-9.
Гм, Як-9У в смысле или чего ?
>Не откажите в любезности - с удовольствием так же почитаю. Оппонировать не собираюсь. :)
Вам не понравиться ;)
>Налицо превосходство в динамике разгона и макс. горизонтальной скорости на данной
высоте.Со слов ясно что Як сразу атаковал с тыла.
Со слов ясно что люди летели домой, но когда Як приблизился пришлось развернуться ему навстечу. Атаки с тыла не было.
> начали бой на средней высоте, пара разворотов - и "уровень земли". А Як сверху, свободен в выборе позиции.
Про то что Як остался "сверху" ни слова нет, додумываете :)
>Не мог он его догнать. В принципе. До боя -не смог уйти, после боя - догнать, несмотря на то, что пилот Яка давал ногу для скольжения. Не давал прицелится. Но стоило бы ему поставить рули прямо - ушёл бы от Ме, как от стоячего.
Ну насчёт "мог догнать" - он преувеличивает, насчёт "как от стоячего" - вы преувеличиваете :)
Стоит ли упобляться разгромленному врагу ? :)
> Заметьте, Як из любого положения может перейти в набор высоты и скорости. А Ме - только уйти в пике.
Это опять таки бесполезные художестивенные преувеличения совершенно очевидно что стояший на аэродроме с выключенным мотором Як не может перейти вот так сразу в набор высоты - это первое, второе - по времен набора 5 км Bf-109G-2 не уступал Як-3, так что про
"только пике" тоже демагогия.