|
От
|
kegres
|
|
К
|
hardy
|
|
Дата
|
19.05.2008 18:57:00
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: кстати.
>Нужно разбирать всю конструкцию в комплексе.
Если поскрести склероз, можно бы посчитать консольную балку на изгиб, одного размера, для каждого материала.
моя сильно смеяться, когда называют непрочным, самолёт выдерживающий -3 +9 g ;)
А цельнодюралевая Кобра - погнулась в первых же облётах.
>Из чего было выгодно, экономично и массово - из того, блин, и делали.
Нутк.
И технократичные немцы, тоже озаботились поисками аналога русской авиафанеры. У нас она была сплошь берёзовой, а у немцев (да и во всей европе) только сосновой - намного уступавшей берёзке. В самом конце войны, они освоили сосновую фанеру, несильно уступавшую русской берёзовой. Но это уже благодаря своей химии. (кстати, технология клея оценена нашими высоко).
К концу войны, у немцев, всевозможные перегородки, панели, полы кабин были фанерными.