От Геннадий Нечаев Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 21.05.2008 00:09:21 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: а можно...

Ave!
>>Так, на секундочку - а что, немцам помогли сильно большие калибры? Чем закончилась история с Me.410A-2/U4 в IIZG/26 помните? Заколбасили их как котят, причем истребителями была сбита только пара из 6 (как сами немцы пишут).
>а можно поподробнее про "котят". а то в Грине наоборот говорится об успехе против бомберов и про то, что потери были от истребителей:

При всем уважении к Грину - это хоть и классческий труд, но несколько устаревший. Посмотрю с утра - у меня ест несколько изданий по "церштерерам".

>>Кстати, 190-й изначально имел более высокую защищенность чем самолеты аналогичного класса.
>вот это как раз сомнительно (от огня бомберов особенно). Спереди вокруг движка навернут маслорадиатор, причем по довольно большой плащади. Кроме того еще и вентилятор уязвимый, что во многом сжирает преимущества мотора воздушного охлаждения.
>А броня там довольно слабая.

Если с танком сравнивать - то да, слабая. А с другой стороны - 310 кг брони начиная с А-5 - это не кисло для одномоторного истебителя, не так ли? А на A-8 еще больше - 370 кило. Кстати, радиатор и передний ряд цилиндров были ткаи бронированной обесейкой прикрыты 6 мм толщиной. А на А-9 так она и вовсе двойной была. Пофторяю - по факту Фв-190 - это самый защищенный из всех серийных одномоторных истребителей. №

Omnia mea mecum porto