От Железный дорожник Ответить на сообщение
К JGL Ответить по почте
Дата 16.05.2008 09:08:01 Найти в дереве
Рубрики Прочее; 1917-1939; Версия для печати

В Ряжске один упал

У нас эта серия паровозов была обозначена как П38. При перегонке в Ряжске один паровоз сошёл с рельсов и завалился набок из-за слабого верхнего строения пути (одна из основных причин, почему у нас они не прижились). После опытной эксплуатации паровозы были переданы на стационарные котельные на разные предприятия. Ни один не сохранился. Отопление было при помощи стокера (углеподатчика) - это шнек с приводом от своей паровой машины, локомотивная бригада как везде - 3 человека. Но вообще эта система Маллета впервые бстала применятся у нас ещё до революции, и было сделано довольно большое количество паровозов по этой системе http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=69457&LNG=RU#picture
Роман