|
От
|
Белаш
|
|
К
|
Гегемон
|
|
Дата
|
13.05.2008 01:24:54
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
С другой стороны, немцам просто нечем было отвечать.
Приветствую Вас!
>Скажу как гуманитарий
>>Широко известный миф про "легко достижимую изоляцию ТВД" не имеет под собой оснований, и конретно высадка в Нормандии тому прекрасный пример, когда не имея практически никакого противодействия в воздухе, применяемая максимально концентрировано авиация союзников заметно облегчить продвижение своих войск не смогла.
>"Снабжение при разрушении дорожной сети и угрозе дорогам со стороны вражеской авиации на глубину 150 км от линии фронта затруднено настолько, что удается доставить только самое необходимое, и наиболее острое положение сложилось с артиллерийскими и минометными боеприпасами"
>Это точка зрения Роммеля от 15 июля 1944 г.
>С уважением
Благо ударная авиация кончилась на Востоке и Средиземном море. В малом блице участвовали менее 500 самолетов, сборная солянка с неопытными (если английская Википедия не врет) пилотами. И сумрачный гений - все-то им на Лондон надо было летать...
Плюс мощнейшая английская ПВО, на стационарном фронте, недосягаемая по суше.
Тем не менее, бомбили Англию и Лондон вплоть до 1944 года.
На континенте именно на 45-ый год ПВО слабее и уязвимее.
Советская штурмовая и легкая ночная авиация труднее берутся радарами.
Кроме того, СССР тоже имел опыт РЭБ и ПВО, из ветки ниже:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1619642.htm
С уважением, Евгений Белаш