От И. Кошкин Ответить на сообщение
К Андрей Диков Ответить по почте
Дата 11.09.2001 12:26:01 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: А вот

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

>День добрый!

>>>>Иль вы все 150 побед с документами в руках перепроверили? Че-т сомневаюсь.
>>
>>Тут, скорее, им надо проверять... Но они не чешутся, это только русские историки рвутся срывать покровы со своих...
>
>А почем вы знаете? Пытаются.

Пока не видел.

>>Если они в продолжительной войне такую туеву хучу насбивали - почему не ввели их в строй? В зимнюю вводили огого!!! Или эти все попадали в Ладогу?
>
>В Зимней тоже много насбивали, а восстановили не так уж много.

22, в продолжительной - аж 29, причем четеверть - это, извините, учебные самолеты.

>В 41-м еще вводили в строй "чайки", "амбары" и кой-чего по мелочи, но производственных мощностей на тамперском VL на это не хватало. Сейчас есть мнение, что именно из-за того, что в свое время занимались старьем, свой истребитель толком не довели.

Гауст считает, что к 44-му, когда Мирски стали поставляться в войска, он уже морально устарел

>На самом деле дешевле было у гансов исправное трофейное покупать, что и делалось, но с прохладцей.

44, + 22 МиГ-3, которые не успели забрать. Плюс моторы и УБ. Это только советские машины, а были французские, норвежские, английские, тоже трофейные. нормально им поставляли старье, другое дело, что свои самолеты союзники им не давали.

>А насчет Ладоги... Те "мессера" из LeLv 24, о которых речь идет, первые серьезные бои провели как раз над Финским заливом. Результаты в такой ситуации завышены наверняка были, _ИМХО_ - это естественно (эти бои считаются самыми спорными в истории FAF), но проверять их еще пока никто не удосужился.

Угу, кгк. У меня вообще вызывает сомнение соотношение потерь 50 к 1. В принципе.

>Ни вы, ни я, ни еще кто-либо - о чем тогда разговор?

Пока не проверено - это как с Руделем, считаем, извините, пургой.

>Погодите, и до этого у меня руки дойдут...

Ждем-с...
Кстати, а как Вы относитесь к статье Марданова в Авиамастер 4/2001?

>С уважением,
>Андрей
И. Кошкин