|
От
|
yak v
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
07.05.2008 21:43:46
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: По разному...
>>Нет, это транспортная сеть Германии гораздо меньше уязвима чем трансп. сеть СССР.
>не совсем так. Вы сами назвали лишь несколько ключевых точек, а соответственно они и будут наиболее мощно прикрываться.
>СССР это задачу по защите только упрощает.
Так и стратегам оно жизнь облегчает. В 44ом за 2 месяца из 80 ЖД центров Германии, Франции и Бельгии 51 были полностью уничтожены, а еще 24 тяжело повреждены. Тоесть ето минимум 80 крупных налетов, а теперь если эти 80 налетов разделить не на 80 центров а на 20? От этого будет лучше?
>Далее - бомбежки стратегов точностью не отличались, поэтому рассчитывать, что КАЖДЫЙ налет будет приводить с снижению пропускной способности данных узлов - тоже не приходится. Удачные же налеты - ну не анигилируют же они полотно на протяжении десятков километров. Повреждения самого полотна, скорее всего будут измеряться десяками, максимум сотнями метров дороги, что будет достаточно легко восстанавливаться.
С начал марта 44го до начала Мая 44го проводимость железных дорог Германии, Франции и Бельгии упала с 58000 тонн в день до 25000 тонн в день. Длинна работающих рельс упала с 236000 миль до 62000 миль. Где там сотни метров? И так ли легко это восстановить?
Владимир