|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Koshak
|
|
Дата
|
06.05.2008 18:27:39
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: По разному...
>Нет, крайности я не люблю, особенно чужие)
Это и есть крайности.
Речь не идет о вбамбливани в каменный век.
Речь идет о срыве сосредоточения и ведения операций.
Какие наступательные операци вела гЕрмания? Арденны? Потому что была нелетная погода?
>Противостояние "Стратеги vz. Логистика" переводит схватку в плоскость "Элита ВВС vz. чернорабочие и пленные", обеспечение боевых действий стратегов сами по себе требуют немерянной логистики между прочим,
она отлажена в предыдущие годы.
>а каждый вылет стратегов потив логисти есть НЕ-ВЫЛЕТ против других целей.
других целей нет, мы же договорились -промышленость недосягаема.
>но в сухом остатке интуитивная оценка такая - эффект от применения стратегов просадит возможности логистики на десятки поцентов, что соответственно увеличит время сосредоточения ударной группировки КА и возможно снизит глубину операции, НО:
>КА съела стаю собак на наступательных операциях разной глубины и ширины тов. Жуков в этом виде спорта успешно практиковал с 1941 года
ну и что с того?
Наступательная операция очень затратна по ресурсам и потерям в первой фазе. Компенсировать эти потери можно именно размахом - шириной и глубиной - чтобы набрать как можно больше пленных в котлах и разбить отходящих между рубежами.
"Сокращение ширины и глубины" и темпа это прежде всего изменение баланса потерь не в свою пользу.
И в предельном случае - "верденская мясорубка"
>>Проблема в том, что ты с фронтом будет связан несколькими безальтернативными нитками. Которые будут работать с некотнролируемыми перебоями.
>
>закон больших чисел, извините - прогнозируемые будут перебои, вполне прогнозируемые
И что будет если пргоноз покажет, что пропускной способности не хватит для обеспечения операции?
>и насчет безальтернативности ниток, извините - не соглашусь - норматив строительства ЖД моста длинной 100-200м - по памяти - пара суток и это С НУЛЯ, время восствновления - еще меньше, норматив прокладки ЖД путей тоже впечатляет
Дело в том, что нормативы содержат не только время, они содержат ресурсы. Для постройки веток кроме "чернорабочих и пленных" нужны рельсы и шпалы.
Вам напомнить с какой целью разобрали первую очередь БАМа?
А их между прочим - тоже надо подвозить.
А нормативы на постройку и сам без Вас знаю.
Почитатйте кстати Триандафиллова - поймете, что одного восстанволения полтна недостаточно.
Нужны разьезды, снабжение водой и топливом, сигнализаия и т.п.
>>А когда дело касается считанных точечных объектов - союзники имеют и опыт потопления тирпица и дамбастеров.
>
>вот-вот, устряпать Тирпиц - целое мероприятие, а теперь представьте что этих тирпицев пара десятков и рождаются они быстрее, чем их выносят
Представьте что танковая армия встала без горючего из за того что вынесли очередной "тирпиц"