|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
В. Кашин
|
|
Дата
|
06.05.2008 17:36:48
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Инфраструктура
> В отличие от предприятий промышленности железные и шоссейные дороги могут быстро восстанавливаться, прокладываться обходные ветки и т.п.
Почему то все мерилом эффективности считают аннигиляцию ж/д полотна и не меньше.
А если снижение пропускной способности на 30-50%?
> Кроме того, если достойными целями для бомбардировщиков являются только эти немногочисленных ж/д узлы (ну и, наверное, Баку), то СССР именно там и сконцентрирует свои огромные силы ПВО.
ПВО по определению пассивно и его придется рассредотачивать между многими объектами. А сосредотачивать по факту выявления приориетов может быть уже и поздно.
Это я ведь за 5 минут трындежа преждложил такие на мой взгляд критические объекты. Может аналитики бомбардировочногокомандования найдут еще?
>Фактически, в этих локальных районах плотность ПВО может оказаться выше, чем наблюдалась в Германии.
ну это вряд ли...
>Они скорее отвлекут значительные ресурсы ВВС союзников от поддержки сухопутных войск,
нет, это разные части ВВС.
>Видимо, будет резкое увеличение численности зенитных бронепоездов:))
Они кстати тоже занимают ресурс пропускной способности ж/д.