|
От
|
realswat
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
21.04.2008 18:06:55
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: Всё учтено
>Здравствуйте, уважаемый realswat!
Здравствуйте, уважаемый Exeter!
>Вы игнорируете тот факт, что и КиН, и Exeter предлагали создавать палубную авиацию за счёт отказа от МРА.
По КиН я ничего не игнорировал:
"Так, на создание корабельного компонента противоавианосных сил(НК и ПЛ) с 1961 по 1990 годов было израсходовано в тех ценах более 10 млрд. рублей и было построено с ПКР ОН: 16 ДПЛРК, 37 ПЛАРК, 5 АВ и АВК, 14 КР. Если принять при этом за базовый корабль АВ пр. 11435, то расчеты показывают, что за 30 лет можно было бы построить на эти 10 млрд. рублей более 20 таких АВ с 1000 самолетов на борту". стр. 460. Так что самолёты у КиН бесплатные, вечные, нигде не базирующиеся и т.д. Аналогичная картина в расчёте затрат на создание ВМФ СССР и ВМС США (который, безусловно, заслуживает - и, будет время, заслужит:-) - отдельного разговора). В этом расчёте учтены только затраты на строительство АВ.
В Ваших расчётах МРА незримо присутствовала, но вот до расчётов Вы не добрались. Не могли бы Вы дать приблизительную расходов СССР на создание МРА? Единственная цифра, коей я сейчас располагаю - вроде как 10 млн. рублей на Ту-22М3 (и 5 млн. рублей на Су-27).
>Е:
>Почему это? Теоретически оно могло уже в 1945 г исходить из таких предпосылок :-)))
Не совсем понял, почему в 45-ом можно было заложиться на как минимум 46 лет мира, ну да, видимо, всё дело тут в смайле:-)
>Начинать надо было в 1945 году, это верно. К 1960 году могли отгрохать 6 АВ размером с ТКР пр. 82. Тогда представьте, сколько АУГ СССР имел бы к 1990 году при непрерывности их постройки? Хе-хе.
Ну, 6 крейсеров пр. 82 мы не построили. И одного не построили. Такая "альтернативка" - с произвольным увеличением расходов - едва ли может серьёзно обсуждаться:-) Разве только стоит напомнить про судьбу, постигшую АВ "размером с ТКР пр. 82" этак в конце 60-х - начале 70-х. Сиречь про Орискани и Ко.
>С уважением, Exeter
С уважением, realswat