|
От
|
badger
|
|
К
|
Василий Т.
|
|
Дата
|
08.09.2001 04:20:23
|
|
Рубрики
|
Суворов (В.Резун);
|
|
Re: Дополнение
>1. Вы несколько противоречите сами себе: «этот призыв позволял создать базу из которой можно было отбирать наиболее талантливых пилотов в военные авиашколы, а не посылать в них людей не летавших, не имеющих никакого представления об авиации» и «если этого пилота направляли дальше на учёбу в военную авиашколу, он учился полный курс как и просто направленный в неё не-пилот». А значит время и деньги на его обучение потрачены зря.
Насчет того что деньги зря потрачены - это не ко мне претензии :) , я могу кинуть вам 4-5 ссылок, где не просто налетавших 20 часов, а инструкторов аэроклубов (закончил аэроклуб и остался в нём инструктором), у которых налёт чуть ли не на тысячи считался, но он рвался на истребители допустим, в училище ставили в общую группу и начинали учить летать на том самом У-2, на котором он выпустил в полёт сотни людей.
>2. Если у пилота нет координации движений – это не пилот. И опять, время и деньги на его обучение потрачены зря.
Под координацией движений я имел в виду специфическую координацию движений рулями.
>Относительно базы пилотов – вполне возможно, но чтобы восстановить навыки за 5-10 часов после многолетнего перерыва, необходимо их (навыки) иметь, что достаточно сложно при 20 часах налета.
>Можете быть уверены – старичок, не связанный с самолетами, летает не реже 1 раза в месяц (а то и в неделю). Петля – фигура высшего пилотажа, и инструктору проще застрелиться, чем дать «попетлить» человеку, давно не державшему штурвал в руках ;)
Вы можете пойти в любой аэроклуб и вам за $300 в час (варьируется) после короткого инструктажа дадут и полетать и попетлить в том числе, с инструктором естественно, хотя вы правы петля - это фигура высшего пилотажа :) Самолет скорее всего будет Як-52, если вам интересно я покопаюсь на форумах найду где давали ссылки на конкретные клубы.