От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Waldi Ответить по почте
Дата 07.09.2001 20:36:44 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; Армия; Стрелковое оружие; Версия для печати

Кратко на всех кроме Р-39 и Р-40

И снова здравствуйте

только бронеспинки от 7 до 12мм толщиной если они есть и 37 или 51 или 57 бронестекло (если оно есть) Поздние Ла-7 и Як-9 могли иметь (а могли и не иметь заднее бронестекло и бронеплитку прикрыввающую пилота сбоку (этих совсем мало) .

Р-40 мог иметь еще и переднюю бронировку и бортовую бронеплитку.

Р-39 она же аэрокобра в зависимости от модификации бронированна от прилино до очень прилично бронестекла спереди и сзади, передние и задние бронеплитки, бронеплитки отдельных агрегатов и т.д.

Неплохо по советским меркам (но явно недостаточно по общемировым) был защищен Пе-3 поздних серий бронеспинка пилота, бронеплитки стрелка, бронеполик кабины и передняя бронеперегородка (но увы тонкая -8мм и не прикрывавшая пилота целиком).

В общем бронирование чуть ниже среднемирового уровня. На 1941-42 явно было недостаточным , к концу войны чуть лучше, но нельзя никоим образом сказать, чьто все было в ажуре.

Вот мероприятия по подняфтию конструктивной живучести были в 1943-45 очень на уровне.
.

БпС уважением ФВЛ