Тэ-э-кс...
Здравия желаю!...
>>Там попаданий что-то около 7-8 ПТР и одно 45-ки...
>>Причем не весь он в таком количестве попаданий, а только ствол...
>Не верю. Просто на толстой броне следов может не быть видно.
Вера - личное дело каждого...
Только на броне все равно видно попадания ПТР, не говоря уж о 45-ке...
И на фотке видне, завтра отсканю - выставлю...
>>В инструкциях ствол стоит на одном из первых мест...
>>В смотровую щель попасть, думаю, не проще...
>У немцев НЕТ СМОТРОВЫХ щелей. Смотровые приборы.
Тэ-э-э-кс...
На командирской башенке у Тигра что?
По бортам башни такие кругленькие?
У механика-водителя на поздних Тиграх?
На поздних трешках и четверках у механика,
когда перископы уже не ставились???
Смотровые щели закрытые стеклоблоками, правильно???
>>А уж подойти к танку, да еще положить гранаты на гусеницу еще ведь сложнее,
>>тем более когда он еще и движется... Однако и это практиковалось ведь...
>А смысл? Граната танку, что слону дробина.
3-4 гранаты противотанковые вызывали детонацию
боекомплекта в надгусеничных полках у Тигра...
Нет разве???
>>И по смотровым щелям тоже, выстрела из ПТР вполне достаточно
>>чтобы вывести из строя водителя Тигра попаданием в смотровой прибор...
>Смотровой прибор - это перископ. Можно стекло разбить, но водителя таким образом из строя не выведешь.
А на поздниз Тиграх как, когда перископ уже не устанавливался???
Попадание в смотровую щель вызывало если и не пробитие бронестекла,
то разбитие его с последующим поражением лица водителя осколками стекол,
после чего управлять танком уже становилось вполне затруднительно...
Честь имею!... http://fortress.vif2.ru/