От AMX Ответить на сообщение
К CANIS AUREUS
Дата 05.09.2001 14:41:12 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: Читая книгу...



>Пишут однозначно, что перед прокачкой надо снимать воздухофильтр и разбирать верхнюю часть карбюратора, чтобы воздушный винт выкрутить. Это здесь:

Неправильно переводите. Я не знаю немецкого, но видно что не советуют крутить двигатель более 30 секунд, что кстати опровергает версию о плохих немецких аккумуляторах.
Там скорее всего написано, что ежели не завелось через N попыток, снимите фильтр и верхнюю крышку и устраните засор.

Поплавковая камера карбюратора сообщается с атмосферой. Никаких водушных пробок там в принципе быть не может.