|
От
|
AMX
|
|
К
|
CANIS AUREUS
|
|
Дата
|
05.09.2001 14:18:59
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Читая книгу...
>и навеянное форумом, запал на следующее:
>(пункты без связи, все, ессно. о Тигре)
>1. Давление масла в двигателе - 3 атм на ХХ и 7 атм при нагрузке.
Наверное это все-таки пограничные значения. Не менее 3 атм на ХХ и не менее 7 атм на МАХ оборотах (нагрузка не причем).
Судя по 120-му Майбаху давление должно быть больше, 6-9 атм. Оно так и есть на практике кстати.
>2. При расходе бензина полностью после новой заливки требуется одночасовая процедура прокачки воздушной пробки.
Интересно что безонасосы в состоянии заполнить систему за несколько секунд. На 4-ке должен был стоять дополнительный электронасос для подкачки бензина до запуска. Но практически необходимости в этом насосе нет. С сухой системой питания двигатель от стартера заводится почти сразу. Долго крутить не приходится. Видимо собака порылась в небольшой емкость тогдашних аккумуляторов. Или немцы просто перестраховщики.