От CANIS AUREUS Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 05.09.2001 12:03:14 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Читая книгу Петровича про ТИГР

которую он выложил вчерась в ветке Алымова,
и навеянное форумом, запал на следующее:
(пункты без связи, все, ессно. о Тигре)

1. Давление масла в двигателе - 3 атм на ХХ и 7 атм при нагрузке.

2. При расходе бензина полностью после новой заливки требуется одночасовая процедура прокачки воздушной пробки.

3. В условиях запыленности танк без промывки фильтра может пройти 7 км.

4. У тигра не три, как видится, а ПЯТЬ рядов тарелочек, просто два ряда сдвоены.

5. Зимой тарелочки перед движением проворачиваются в ручную, если надо,с паяльной лампой.

6. Даже по сравнению с тарелочками, главным пунктом контроля подвески является натяжка гусеницы, она проверяется всегда и в первую очередь. Тарелочки - только внешний осмотр.

7. Очень доходчиво рассказывается о формировании формата команды на выстерел, также о проверке готовности танка к бою.

8. При борьбе с 34 в лоб говорится, что необходимо стрелять с дистанции от 800 ло 500 метров, когда 34 еще не может, а Тигр - уже. И вообще, все параметры прицеливаия формализованы по таблице.

9. Доходчиво объясняется принцип выбора правильного визира.

10. Тарировка пушки идет через ствол, с привязыванием перерестья из ниток.

11. Механизм поворота башни - довольно сложная и капризная штука.


С уважением
Владимир