|
От
|
Unicorn
|
|
К
|
Коля-02
|
|
Дата
|
04.09.2001 17:55:07
|
|
Рубрики
|
Прочее; Флот;
|
|
Re: Вопрос про...
>Почему у неатомных подлодок, насколько я знаю, первичный двигатель - это всегда дизель, но не паровая и не газовая турбины?
Но, собственно, почему ВСЕГДА? Французские ПЛ серии "Плювиоз" - "Брюмер" строились как с дизелями, так и с паровыми машинами. Крупные П/Л с паровыми турбинами - "Гюстав Зэдэ", "Нереида", "Фултон", "Лагранж". Причем котлы позволяли дать полный ход практически немедленно после всплытия и уходить под воду за 3 минуты (данные из книги Лобэф, Стро "Подводные лодки", изд. Судостроение, 30-е годы).
П/Л "Архимед" с паротурбинной установкой имела максимальную скорость надводного хода 18 уз.
Дизель оказался просто удобнее. Когда освоили производство мощных дизелей, от паротурбинных установок отказались.
Unicorn