|
От
|
Cat
|
|
К
|
Андрей Белов
|
|
Дата
|
11.03.2008 16:49:53
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Re: Ответ №1
>
>В практике эксплуатации дизельных электростанций изменение мощности дизелей ведет к изменению расхода топлива.
====Мощности - да, но по моменту, а не по оборотам. От оборотов, повторяю, на малооборотных и среднеоборотных дизелях экономичность практически не зависит, а вот от нагрузки (момента) - зависит. Но это решается отключением части цилиндров (реально используется на некоторых американских автомобилях, на судах эффект должен быть еще больше, т.к. при их большой мощности и низких оборотах намного меньше удельные потери на трение и прокачку воздуха в отключенных цилиндрах).
Другой вопрос, что для эсминца "крейсерская скорость" может быть сильно разной в зависимости от задач, плюс (наверно) нужна повышенная маневренность/приемистость. Тут с электроходом вряд ли кто сравнится.