От Nachtwolf Ответить на сообщение
К den~ Ответить по почте
Дата 02.03.2008 16:42:48 Найти в дереве
Рубрики Танки; Стрелковое оружие; Артиллерия; Версия для печати

Вот как нанотехнологии освоим, так и займемся

>дизеля выгодно отличаются от прочих типов ДВС своей тягой и экономичностью, и основная причина этого - увеличенная степень сжатия (в современных дизелях она доходит до 20) - почему бы, не будем мелочиться, не довести её до 120, к примеру? топливная экономичность должна увеличится раз эдак в 10-ть(понятно, что это уже будет не дизель).

Для того чтобы получить степень сжатия "всего лишь 20" выдвигаются высочайшие требования по точности обработки (поинтересуйтесь, как подгоняют друг к другу прецизионные пары в топливных насосах), а для 120 уж точно необходимо обработку вести на наноуровне.