|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
ik
|
|
Дата
|
03.09.2001 12:39:16
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Именно так и было
И снова здравствуйте
>Прочитал, что на KGV и компании были "герметичные" турбины, способные работать в условиях затопления турбинного отделения. Как это было сделано технически? И еще, какова характерная частота вращения турбины на кораблях того времени?
>Наилучшие пожелания
Ну просто их загерметизировали как следует и все, в чем проблемы. При этом персонал должен был находиться на верхних площадках МО и упралять работай агрегата. При полном затоплении отсеков работа турбины не предусматривалась, но она все равно работала , что и погубило Принс оф Уэлс. Проблему исправили введя дистанционное управление на Хоу, Энсоне и Вэнгарде (на нем турбины еще и форсировали). Частота вращения роторов турбин именно Принца Уэльского была низкой по тем временам и примитивной скорость вращения 2257 оборотов в минуту, по выходу валов. Скорость вращения агрегатов заднего хода около 2000 об мин. Агрегаты получились весьма надежные но неэкономичные и перетжеленные примерно на 500-700 т относительно мировых лидеров (США Франция) даже Италия и то имела хоть и сходной схемы но более легкие силовые установки.
С уважением ФВЛ