>Невозможно производить машину на несколько десятков потребителей.
Почему?
>>но говорили про французов, которые не производя членовозов - пользуются отечествеными авто наивысшего класса просто из принципа. Делает им честь.
> Ну мы даже такого класса машину сделать не можем.
Вот видите а при Сталине - могли :)
Чего ж за Антонова вступились, говорю - изживайте партийность :)
>На волге президенту ездить всяко неприлично.
так мы не про Президента, а про чиновников.
>>Чиновнику не нужен членовоз. Ему не надо ничего олицетворять. Ему нужен (теоретически) просто личный автомобиль, дающий транспортную независимость и повышающий комфорт передвижения.
>100-200 - это президент, министры, губеры, главы палат парламента, возможно вице-спикеры.
А губернаторам то зачем?
вот же я написал что для них:
>>не остальных, а этих 100-200 :) да хоть ды на тойоту-камри, которую начали делать недавно.
>>А "остальных" на фокусы, дэу, хюндай.
>Нет, надо на полностью отечественный автомобиль. Ровно как Борян Немцов хотел.
Зачем? ЗиС-101, ГАЗ-М1 в тойже мере "отечественные" автомобили, как всеволжские фокусы или питерские тойоты :)
А кстаи, что говорит Партия - почему Немцов до сих пор не привлечен к ответсвенности за попил с волгами? :)
>>Вот и займитесь :))) ну или доложите куда следует о настроениях :) а не агитируйте что 2так и должно быть" :)
> Ну вы это... по своей линии меня поддержите, а ? Два одновременных доклада по двум разным линиям - они ведь куда большую силу имеют! Когда пойдете к куратору
Оне молчат и не отвечают даже на поздравления с праздникаи :)
Может хоть тут прочитают.
А Вы работайте, работатйте.. :))