>Ну например в том, что сперва требуется замотивировать человека чтобы он в конкретный день пришел голосовать. Или наоборот -- не пришел.
**** Чем это отличается от похода в магазин? А ведь порой реклама призывает людей не то что в магазин идти - а совершать довольно сложные действия, участвуя во всяких там мероприятиях. Да ещё и оплачивать это.
>Вообщем нет ни одного рекламщика который бы смог работать на выборах...
***** Под этим лозунгом выползают в выборное время из непонятно каких щелей толпы каких-то непонятных людей, называющих себя "политтихнологами", "имиджмейкерами" и тд. В обычное время этой публике никто не доверит самую завалящую рекламу жевачки. Продукт их деятельности каждый может видеть на ТВ - хуже политической рекламы разве что социалка, там видимо совсем мегауникальные спецы трудятся.
С уважением, Роман
Re: А в... - Alex Medvedev17.02.2008 08:47:25 (79, 1606 b)