Добрый день!
Вчера мне удалось пообщаться за кружкой пива с отцом - зашла речь об армейских приколах.
Отец начинал службу в ВВС - был штурманом-оператором в полку дальней авиации. Летал на ТУ-16. Полк их тогда дислоцировался (дело было в 62-64 гг.) в Прибалтике, недалеко от Лиепаи.
Так вот, нач. вооружения эскадрильи в которой служил отец, был капитан Шкулепо - хохол. Оружейник он был неплохой, но так уж сложилось, что в полку над ним все офицеры прикалывались. И вот однажды звонят ему по телефону из соседней комнаты молодые летёхи.
- Капитан Шкулепо слушает!
- Товарищ капитан! Говорит рядовой Иванцов, с узла связи. Пришло срочное распоряжение из штаба округа - замерить длину телефонного провода от трубки до аппарата.
- Да что они в штабе - совсем оху...и! Делать больше нечего?
- Не могу знать товарищ капитан!
- Ладно, подожди - счас линейку возьму.
Шкулепо идет в соседнюю комнату (а там уже несколько человек смех сдерживают) берет линейку и возвращается к телефону.
- Алло! 72 сантиметра!
- А вы провод по прямой или по спирали измеряли?
- По спирали!
- А надо по прямой, товарищ капитан.
Шкулепо ругаясь матом минут пять раскручивает телефонный провод и промеряет его. Наконец, закончив замеры снова берет трубку:
- 220 сантиметров!
- Товарищ капитан, а в приказе сказано, что длинна телефонного провода в полках дальней авиации не должна превышать 190 сантиметров!
- И как быть?
- Необходимо отрезать 30 сантиметров.
- Хорошо, я отрежу. А что мне с отрезанным концом делать?
- А вы его, товарищ капитан, себе в жопу вставьте! - и повесили трубку.
В соседней комнате молодые летехи тихо хохочут - за животы держатся. Но на этом история не закончилась. Шкулепо набирает телефон начальника полкового узла связи (а тот был его приятель - вместе спирт пили) и во весь голос (а он у него громкий был) орет:
- Боря, твою мать! У тебя, что за херня, так и разэтак, с бойцами твориться? Как, что случилось? Какой-то твой мудак - рядовой Иванцов, звонит мне и говорит, чтобы я себе телефонный шнур в жопу вставил! Ну, тут уж лейтенанты невыдержали - батя говорит, чуть ли не по полу катались!
Вторая история произошла с тем же капитаном Шкулепой. Летный и технический состав возвращался вечером после работы с аэродрома в городок на старом газовском автобусе. За рулем сидел молодой боец. И вдруг, Шкулепе захотелось "по-большому". Он несколько минут ёрзал, жался и говорит:
- Нельзя ли ехать по быстрее?
А офицеры уже смекнули, что ему до ветру надо, и один из них который сидел рядом с водителем говорит:
- Товарищ капитан, вы видите надпись на лобовом стекле: "скорость движения не более 40 км. в час"? Приказ командира полка - скорость не превышать! Помните у нас весной газон перевернулся?
Весь оставшийся отрезок пути офицеры с серьезным видом на все лады обсуждали различные случаи аварий, и, периодически покрикивали на бойца если стрелка спидометра приближалась к отметке 40 км. Шкулепо - терпел! Когда они наконец приехали, он первым пулей выскочил из автобуса и побежал своему дому за которым стоял деревянный сортир с выгребной ямой (канализации в городке не было). А буквально перед этим, жена капитана - Зина застирывала авиационным бензином его комбинезон (он все время был черный был - должность такая) и слила весь бензин после стирки в выгребную яму. Шкулепо добежал до сортира, и, наконец-то, сел на очко. Расслабившись капитан сидя в сортире достал пачку "беломора", зажег спичку, закурил, раздвинул ноги и бросил зажженную спичку в яму!
Громыхнуло так - что сортир чуть было не рассыпался! Капитана без штанов, вместе с частью говна, выбив дверь выбросило из сотрира на несколько метров. А батя говорил - мужик он был здорово волосатый ("от кадыка до копчика") и вся шерсть на нем обгорела. На заднице был один сплошной ожег. В общем - и смех, и грех!
Капитан провалялся месяц в госпитале, вышел и втихую отмутузил жену. Весь полк ржал месяца три, вспоминая как капитан Шкулепа в сортир сходил.