|
От
|
АМ
|
|
К
|
sss
|
|
Дата
|
03.02.2008 06:47:56
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Ре: Первый линкор...
>Старались, но если всё-таки было надо - то вполне подставляли, и вовсю применяли флот в зоне действия авиации. Результаты действий авиации впечатляли далеко не всегда: тот же Крит например, когда 760 немецких самолетов (в т.ч. несравненный 8 авиакорпус) в тепличных условиях (без противодействия авиации англичан и на очень коротком плече + длинный день и прекрасная погода) не смогли вывести из строя ни одного линкора несмотря на многочисленные атаки.
ну ну, ударных самолётов было гдето около 500 и кроме атак на корабли они оказывали поддержку десанту.
Практически все английскии корабли получили повреждения и были не в состоянии выполнять боевыи задачи, немцы то смогли наладить снабжение по морю несмотря на около 30 боевых кораблей английских ВМС, в том числе 3 линкоров ;)
>1. Ассортимент тех средств десантирования, которые могли использоваться против Англии намного шире, чем тех, которые можно использовать против Исландии.
ввиду отсутствия на Исландии чеголибо похожего на оборону это неиграет роли
>2. Проблема была не в количественном недостатке шаланд для перевозки десанта, а в их беззащитности перед флотом противника.
колличественный недостаток специализированых десантных средств увеличивал уизвимость перед флотом противника
>Даже не сколько линкоров, сколько очень многочисленных легких сил, на нейтрализацию которых просто не хватит самолетов, даже при условии использования всей авиации с плотней сети французских аэродромов, и уж тем более только части люфтваффе в Исландии, и к тому же летающей неизвестно с каких полос и на неизвестно откуда взявшемся бензине.
ну английским лёгким силам немцам былобы что противоставить, пре условии что авиация оттеснит линкоры и крейсера.
Но я полностью согласен что немцкии ВМС небыли подготовлены
к такой операции, мой тезис что теоретически пре соответствующей подготовке, пре помощи авиации немцы моглибы захватить и удерживать исландию несмотря на превошодящии ВМС противника.
>>остаётся одна проблема, немцы несмогли разгромить английскую авиацию...
>
>Они смогли обеспечить численный перевес и превосходство в воздухе над каналом. Если уж даже посылали без прикрытия беззащитные гидросамолетики на вытаскивание своих сбитых пилотов, то уж большое соединение штук или Ю.88 и подавно смогло бы действовать (не в глубине англ. территории, всего лишь над каналом). Авиация осуществила бы атаки на англ. флот, вот только их результативность сомнительна...
немецкая авиация немогла предотвратить того что английская авиация начала уничтожать флот вторжения ещё в портах...
Для нейтрализации английского флота надо атаковать его не над каналом когда английскии миноносцы атакуют немецкии "шаланды" а надо атаковать его в местах базирования с целью
или вывести из строя к началу десантной операции или заставить противника убрать военныи корабли подалше где они небудут предостовлять непосредственной опастности для флота вторжения. Но для этого немецким ударным самолётам нужна полная свобода действий...