|
От
|
Роман Алымов
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
30.01.2008 20:42:14
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Да, разве это странно? (+)
Доброе время суток!
>Я вообще, простите, не понимаю Вашей аргументации. Что, сейчас "крестьяне и рабочие" много ездят за границу? Ездят высшие и средние классы - так было тогда, так было и теперь. Пролетарий даже при наличии денег с большей степенью вероятности пойдет в кабак либо поедет к родственникам в Жмеринку.
***** Аналог "рабочего и крестьянина", пролетария сейчас - это "офисный планктон", всевозможные менеджеры по продажам, водители, мелкие манагеры, квалифицированные рабочие и тд. Которые успешно ездят.
>А средний класс (городские слои) в тогдашней России был достаточно многочисленен, и приведенные мною цифры этого наглядно показывают.
****** Давайте для начала определим значение термина "достаточно". Если верить приведённым вот тут http://www.orthomed.ru/ftproot/abort_mr/books/history/library/1913/1913_8-9.html данным, группа "Крупная буржуазия, помещики, высшие чины и пр." ко всему населению составляла 2.5% (4 миллиона из 165), ещё 19% составляли мелкие зажиточные хозяева и тд (31 миллион). То есть 400 000 это лишь 10% даже самого правящего класса, а от населения в целом - 0.25%. Для сравнения по данным Gallup для городского населения России в 2007 году в течении полугода совершили поездку за рубеж 4.6 млн чел. (без учёта кратности, населения городов с нас. <100 000 и тд). Сколько ездило за год - лень искать, но в общем прогресс есть, не находите?
Кстати понятия Россия тогда и Россия сейчас - немного разные вещи, тогда включалась например Польша и Финляндия.
С уважением, Роман