От Flanker Ответить на сообщение
К NetReader
Дата 09.01.2008 21:53:57 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Проблема в...

>Ситуация с производством Ту 160 как то обсуждалась на авиа.ру. Как оказалось, уникальный станочный парк, необходимы для обработки больших деталей из титана, на заводе был профукан и восстановлению не подлежит. Людей, знающик, как это делается, тоже почти не осталось. Поэтому можно достроить несколько экземпляров из советского задела, а вот сделать что то с нуля в ближайшем будущем - увы и ах. Фактически, весь техпроцесс нужно строить заново. Лет через десять и через много лярдов баксов можно ожидать начала воспроизводства, но стоит ли овчинка выделки? Даже если отвлечься от рассмотрения полезности самой концепции мегабомбера в современных условиях, армад 160х не потянет и самый нефтеносный бюджет, в единичном же производстве затраты получатся абсолютно несоразмерные результатам.
НУ авиа.вру это такая помойка :) Там на одного толкового человека приходится десять-двадцать балаболов-паникеров, котрые свою страну ненавидят до дрожи в коленках. На самом деле десятка хороших управленцев, сотня хороших инженеров и тысяча толковых работяг (цифры порядковые), пара-тройка миллиардов у.е идущие не на "освоение", а на техперевооружение и приличные по мировым (а не в сравнении с МРОТ) меркам зарплаты и через четыре-пять лет получим первый с нуля построенный Ту-160. Да он будет весь сделан с отклонениями, иметь кучу ограничений, возможно не выходить на некоторые режимы, но процесс пойдет и машинки там №7-10 будут уже вполне кондиционные. Вот только где все это взять в одном месте и в одно время :)