От Constantin Ответить на сообщение
К Андрей Сергеев Ответить по почте
Дата 28.12.2007 01:50:18 Найти в дереве
Рубрики ВВС; 1917-1939; Версия для печати

Re: Европейские палочки


>
>Воробще-то М-82 создавался не от балды и фонаря, а во исполнение соответствующих решений, имеющих корнями комплексный анализ состояния ВВС по итогам Финской. Собственно, в протоколах заседаний Главного Военного Совета можно найти соотв. пункт о предельном диаметре перспективного движка воздушного охлаждения, каковому требованию М-71 не удовлетворял, а вот М-82, как ни странно, удовлетворял полностью :)

может чему-то и удовлетворял вот только никак не вспоминаются самолеты под которые он предназначался. Может потому как мощность была существенно меньще чем у М-71 и М-90?

>
>Вопрос этот решался не пермяками, а несколькими этажами выше :) Поскольку постановление предусматривало создание вариантов большинства новых машин с М-82.

Вообще-то разворачивать АМ тоже планировали и с ним как бы многие машины имели исключительные данные. А вот варианты под 82 вроде как начали разрабатывать потому как он был и руководство завода и области письма писало вверх. Только варианты те в основном не блистали. ИМХО - не будь войны или она задержалась бы, выкинули бы 82 на свалку и началась бы тогда другая жизнь.
А вообще все эти перепитии моторные еще ждут своих исследователей. Например почему было задание на двигатель, но никто не проектировал под него самолет, тогда как под другие опытные двигатели много чего проектировалось. Ведь И-185 не М-71 начал, а с М-90. Сколько машин было с АМ-37, а сколько под М-106 и тд.